Записаться на прием к врачу поликлиники Вы можете:
— лично обратившись в регистратуру поликлиники
— позвонив по телефону 41-1-03
— путем записи в электронном виде через сеть Интернет на официальном сайте больницы – http://terek-rb.ru

  1. Гражданин при личном обращении в регистратуру поликлиники для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации.

Гражданину необходимо предъявить регистратору документ, удостоверяющий личность, полис ОМС, СНИЛС.

Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их копии. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются.

Регистратор МО производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.

Пациент при первичном обращении в поликлинику (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру, где ему оформляется медицинская карта, в которую заносятся следующие сведения о пациенте:
— фамилия, имя, отчество (полностью)
— пол
— дата рождения (число, месяц, год)
— адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего
— личность (паспорт, свидетельство о регистрации)
— серия, номер паспорта
— гражданство
— серия, номер полиса ОМС, наименование страховой организации
— СНИЛС
— согласие на обработку персональных данных
— добровольное информированное согласие на медицинскую помощь
— в случае предварительной записи к узкому специалисту — направление участкового терапевта (лечащего врача).

  1. При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:
    — ФИО;
    — адрес;
    — номер контактного телефона.
    Гражданин сообщает работнику поликлиники специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату, и время приема.
  2. Запись в электронном виде осуществляется гражданином самостоятельно, без участия медицинских работников, через сеть Интернет, при этом:
    1) Гражданин самостоятельно заходит на информационный портал;
    2) Выбирает медицинскую организацию;
    3) Производит идентификацию по данным полиса ОМС и паспорта РФ;
    4) Выбирает врача;
    5) Выбирает дату и время приема;
    6) Осуществляет запись на прием и получает талон

Факт записи гражданина через интернет на прием отображается на рабочих местах регистраторов.

При наличии экстренных показаний гражданин может обратиться в регистратуру или кабинет неотложной медицинской помощи поликлиники.

В день приема у врача записавшемуся пациенту (по телефону, через Интернет и др.) необходимо за 15-20 минут обратиться в регистратуру. Медицинскому регистратору необходимо сверить персональные данные пациента из базы данных с документами, удостоверяющими личность и принадлежность данному ЛПУ.

Пациент обслуживается в регистратуре в порядке очереди.

Категории граждан, имеющих право на внеочередное медицинское обслуживание:
• ветераны войны;
• члены семей погибших (умерших) инвалидов войны;
• участники Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий;
• участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции;
• граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы;
• другие льготные категории граждан.

Указанные категории граждан имеют право на первоочередное медицинское обслуживание в виде проведения консультации врача-специалиста, обследования и диспансерного наблюдения на основании документа, подтверждающего категорию гражданина.

Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, указанному в талоне амбулаторного пациента. Возможно ожидание приема (когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному или гражданину льготной категории, о чём пациенты, ожидающие приёма, должны быть проинформированы персоналом поликлиники).

Время, отведенное на приём больного в амбулаторно-поликлиническом учреждении, определяется в соответствии с действующими расчетными нормативами.

Объём диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях поликлиники определяется лечащим врачом.

ВНИМАНИЕ!
ПРИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ на прием к врачу по телефону, при личном обращении или заказе талона через Интернет,— ПРОСИМ ВАС за день до даты посещения врача УТОЧНИТЬ в регистратуре состоится ли прием (болезнь врача, курсы, отпуск и др.), а также информировать, в случае если Вы не сможете посетить врача.
Медицинская карта предоставляется лично пациенту или его законному представителю (при наличии установленных законом документов, подтверждающих его законное представительство) и может предоставляться без согласия гражданина только по основаниям, предусмотренными законодательств РФ, третьим лицам в установленном законодательством порядке (ст. 13 «Соблюдение врачебной тайны»).
Медицинская карта является собственностью поликлиники, на руки не выдается, а переносится регистраторами в кабинеты. Не разрешается вынос амбулаторной карты из поликлиники без согласования с Администрацией. Выдача амбулаторной карты на руки осуществляется по разрешению руководителя на основании письменного заявления после регистрации в специальном журнале в регистратуре. Карта должна быть выдана под подпись лично в руки пациента. Информацию об изменения в расписании уточняйте по телефону регистратуры, на сайте больницы.